Throne: Kingdom at War. Восстановление игрового профиля

В этой заметке расскажу про восстановление игрового профиля в игре Throne: Kingdom at War. Сам через это проходил, может ещё кому-нибудь пригодится.

Привязка игрового профиля

Для тех из вас, кто собирается играть в эту игру достаточно долго и/или на разных устройствах под одним и тем же игровым профилем желательно, чтобы была сделана привязка игрового профиля к вашему личному аккаунту в Google Play или Facebook (GP или fb) - можно использовать любой из них, либо оба сразу.

Привязка игрового профиля к аккаунтам GooglePlay и facebook

Если у вас нет этих аккаунтов, то их надо создать и прописать на том же устройстве, на котором установлена игра Throne: Kingdom at War. После того, как аккаунты активированы на устройстве, можно из игры сделать привязку игрового профиля к любому из них (Меню-Аккаунт-Привязать аккаунт).

вход в меню Throne: Kingdom at War

настройка связи игрового профиля с аккаунтами

привязка и восстановление игрового профиля

Подробней объясню, зачем такая привязка нужна.
Пример. Вы решили играть на другом устройстве, например, сменили телефон. Аналогичная ситуация возникает, когда вы решите возобновить игру на прежнем устройстве после сброса настроек устройства в заводские (случай, когда и ранее установленные аккаунты стираются). Установили игру, запустили и видите, что вы начали играть под новым профилем (другой ID, новый город, другое королевство и т.д.) и вам надо начинать все с нуля: значит, предыдущий игровой профиль недоступен (на новом аппарате) или стерся (на старом).

Восстановление игрового профиля

Чтобы продолжить играть под прежним игровым профилем, вам надо его восстановить в игре. Для этого сначала прописываете в устройстве тот аккаунт (Google или Facebook) к которому ранее делали привязку игрового профиля. После того, как этот аккаунт активирован, вы можете в игре зайти в Меню-Аккаунт и восстановить прежний игровой профиль.

Если вы потеряли доступ к игровому профилю и никогда не делали привязку ранее, то восстановление в этом случае сложнее и может занять несколько рабочих дней. Вам придется обратиться в тех. поддержку разработчика игры по адресу throne.support@plarium.com и сообщить координаты вашего города и номер королевства в котором вы играли ранее. Возможно, понадобятся и другие сведения: номер игрока (User ID - см. в меню "Об игре"),

Меню: об игре

ID игрока

имя героя, название города и ещё какие-нибудь сведения, по которым разработчики найдут (идентифицируют) ваш игровой профиль и предоставят вам доступ к нему. Поэтому, играя в игру, не забывайте записывать эти данные на случай утери доступа к игровому профилю.

Чтобы тех. поддержка Plarium смогла восстановить вам доступ к прежнему игровому профилю, вам все равно придется иметь какой-то (пусть даже нулевой) игровой профиль, привязанный к вашему персональному аккаунту GooglePlay или Facebook. Тогда разработчики сделают у себя (в базе данных на игровом сервере) перепривязку этого аккаунта с вашего нового (нулевого) игрового профиля на ваш старый игровой профиль.

Когда они сделают перепривязку, то вы, при восстановлении профиля из игры, на своем устройстве получите доступ к вашему прежнему игровому профилю.

2 комментария

  1. дурная система зачем мне заводить GooglePlay или Facebook.если я зарегистрировалась с mail.ru играла на компьютере и решила скачать игру на телефон а в GooglePlay у меня прописан др профиль делайте тогда одинаковую регистрацию в игру а то придумали схему непонятную

  2. Давно играю в Throne: Kingdom at War, тоже сталкивался с этим. Помню, что когда телефон поменял, то начал тупить, и открылась новая игра. Потом уже восстановил. Главное, что не перезаписал старую игру, а то была бы беда. Очень полезный текст

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *